Назначение: Предназначены для крепления, фиксации и изоляции токоведущих шин в электрических шкафах и щитах с номинальным током 250 А – 4000 A.
Применение: Используются при сборке НКУ различного назначения.
Преимущества: Простая конструкция изолятора позволяет осуществить быструю сборку систем медных и алюминиевых шин на токи 250 – 4000 A. Изоляция системы шин от конструкций сборок позволяет легко организовать прокладку шинной трассы. Конструкция и высокая прочность изолятора гарантируют устойчивость к динамическим нагрузкам при возникновении токов короткого замыкания.
Конструкция: Изолятор крепится к монтажной пластине или корпусу с помощью соединительной шпильки и гайки. Для исключения возможности пробоя на соединительные шпильки рекомендуется использовать изоляторы соединительных шпилек. Шины устанавливаются по шкафу минимум на двух парах изоляторов. В корпусе изолятора с двух сторон имеются пазы для вертикальной установки шин толщиной 5 и 10 мм. Шины размещаются вертикально между парой изоляторов, которые скрепляются при помощи соединительных шпилек/болтов М12 и гаек.
Материалы: Материал изоляторов – армированный стекловолокном полиэстр. Материал изоляторов соединительных шпилек – стекло-волоконная ткань, покрытая эпоксидной смолой.
Упаковка: ИШП для шин 5 и 10 мм 180 мм по 2 шт. ИШП для шин 5 и 10 мм 270 мм по 2 шт. ИШП для шин 5 и 10 мм 370 мм по 2 шт. H=20 мм для ИШП по 2 шт. H=30 мм для ИШП по 2 шт. H=40 мм для ИШП по 2 шт. H=50 мм для ИШП по 2 шт. H=60 мм для ИШП по 2 шт. H=70 мм для ИШП по 2 шт. H=90 мм для ИШП по 2 шт. H=110 мм для ИШП по 2 шт. H=150 мм для ИШП по 2 шт. H=1000 мм для ИШП по 5 шт.
ETIM | |
Длина | 110 |
Макс. номин. ток | - |
Метрический размер болта (М..) | - |
Наруж. диаметр | 18 |
Нет отзывов о данном товаре.