array(1) { [0]=> array(3) { ["attribute_group_id"]=> string(1) "8" ["name"]=> string(4) "ETIM" ["attribute"]=> array(5) { [0]=> array(3) { ["attribute_id"]=> string(5) "37107" ["name"]=> string(41) "Количество соединений" ["text"]=> string(2) "10" } [1]=> array(3) { ["attribute_id"]=> string(5) "37680" ["name"]=> string(16) "Материал" ["text"]=> string(12) "Латунь" } [2]=> array(3) { ["attribute_id"]=> string(5) "38256" ["name"]=> string(18) "Номин. ток" ["text"]=> string(3) "125" } [3]=> array(3) { ["attribute_id"]=> string(5) "40180" ["name"]=> string(62) "Сечение подключаемого проводника" ["text"]=> string(8) "1,5...16" } [4]=> array(3) { ["attribute_id"]=> string(5) "40413" ["name"]=> string(28) "Способ монтажа " ["text"]=> string(39) "DIN-рейка (с Ω-профилем)" } } } }
Назначение: Для электрического и механического соединения фазных (L) и земляных защитных (РЕ) проводников в щитовом оборудовании.
Применение: В технологическом оборудовании в качестве комплектующих. В шкафах, щитах, сборках различного назначения.
Преимущества: Защитный корпус/крепление шин выполняет функцию изолятора и препятствует случайному прикосновению к токопроводящей сердцевине. Благодаря изоляторам серого, зеленого, синего и желтого цвета упрощается прокладка проводов и обслуживание щитовой сборки.
Конструкция: При подключении к шинам медных многожильных проводов необходимо оконцевать их наконечниками-гильзами. – На DIN-рейку 35 мм; Крепление шин на поверхность осуществляется:
Материалы: Прижимные винты изготовлены из оцинкованной стали. Изоляторы изготовлены из пластика, не поддерживающего горение. Контактная группа шин изготовлена из латуни с содержанием меди не менее 57%. – Непосредственно на монтажную панель.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.